Школьник из Нового Уренгоя рассказал о монтаже записи выступления в Бундестаге

21.11.2017 19:38

Автор: Александр Андреев

Школьник из Нового Уренгоя рассказал о монтаже записи выступления в Бундестаге

КАДР: YOUTUBE.COM/SERGEYSTAR1

Выступивший в немецком парламенте школьник из Нового Уренгоя Николай Десятниченко заявил, что из видеозаписи с его выступлением был вырезан последний абзац с «самой важной» частью речи, передаёт телеканал «Звезда».

Учащийся рассказал, что сильно волновался после прибытия в Берлин, а когда школьники прибыли в Бундестаг, их попросили «читать медленнее для переводчиков», поскольку те должны успеть всё переводить.

В итоге после просмотра записи выступления Десятниченко обнаружил, что видео подверглось монтажу и обрезке.

«Они (ответственные за трансляцию — прим. ред.) нарезали и выложили в YouTube без последнего абзаца, а там самое важное — то, что я искренне надеюсь, что не будет войн. Они (организаторы — прим. ред.) убрали это всё. И поэтому скандал и мог раздуться», — заключил школьник.

Десятниченко добавил, что его полное выступление заняло 2 минуты 50 секунд, а размещённый в интернете ролик имеет длительность в 1 минуту 55 секунд.

Днём во вторник пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле считают несправедливым обвинять гимназиста «в каком-то злом умысле, тем более пропаганде нацизма, во всех смертных грехах».

Николай Десятниченко во время выступления в Бундестаге рассказал о немецком солдате, который участвовал в Сталинградской битве и попал в лагерь для военнопленных.

Школьник отметил, что впоследствии отыскал место его вероятного захоронения, а в немецком парламенте отметил, что многие немецкие солдаты «хотели жить мирно и не желали воевать».

Слова школьника вызвали широкий общественный резонанс. В частности, в Совете Федерации попросили организовать проверку гимназии, где учится Десятниченко, на предмет соответствия действующим образовательным стандартам.

Вместе с тем, первый заместитель председателя Комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич призвал «не ломать жизнь» подростку, обратив внимание, что мальчик мог самостоятельно переписать текст выступления и не понять, что убрал суть выступления.

В свою очередь председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов заявил, что в выступлении школьника обозначились некоторые проблемы российского образования.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 5979