Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

два дня назадВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

17.04.2024Спасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Щетинин рассказал о продвижении региональных гастрономических брендов

06.08.2018 14:36

Автор: Марьям Гулалиева

Щетинин рассказал о продвижении региональных гастрономических брендов
Фото: ПГ / Михаил Нилов

Комитет Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию проводит большую работу по поддержке продвижения региональных брендов. Об этом рассказал его председатель Михаил Щетинин.

В ФСБ подсчитали число приехавших на ЧМ в Россию иностранных болельщиков

Соответствующая работа проводится по поручению спикера палаты Валентины Матвиенко. Щетинин уточнил, что сенаторы вместе с Федеральным агентством по туризму активно участвовали в подготовке однодневных гастрономических фестивалей Welcome Football Cup. Всего их было восемь, они проводились в городах-организаторах ЧМ-2018 по футболу. Фестивали проходили под брендом «Гастрономическая карта России».

«Развитие региональных продовольственных брендов, их популяризация и продвижение, особенно в рамках крупных международных мероприятий — важная составляющая туристической привлекательности субъектов РФ», — приводятся слова Щетинина на сайте Совфеда. Он заявил, что продвижение гастрономического туризма положительно скажется на малом и среднем бизнесе.

Так, в течение всего мундиаля гости фестивалей могли попробовать «футбольное меню» — традиционные блюда российских регионов и их современные версии. На площадках работали более 60 компаний гастрономии, общепита и производства продуктов питания. Состав команды превысил 500 человек.

По словам Щетинина, благодаря мобильному формату этих мероприятий гости смогли попробовать блюда не только городов, принимающих ЧМ, но и других регионов страны. Такой размах свидетельствует о высоком потенциале продвижения продовольственных брендов субъектов России, уточнил он.

Всего фестивали «Гастрономическая карта России» посетили более 79 тысяч человек. Среди них — свыше 20 тысяч российских и зарубежных любителей футбола.


Ранее ФСБ заявила, что по паспорту болельщика во время ЧМ-2018 по футболу в Россию въехали более 633 тысяч человек. Больше всего фанатов оказалось из Китая — свыше 53 тысяч. Из США на мундиаль прибыли 46 тысяч болельщиков, а из Мексики — более 41 тысячи.

По некоторым данным, всего на футбольное первенство в Россию приехали около двух миллионов иностранцев. Специально для них на время чемпионата был введён упрощённый визовый режим. Для безвизового въезда в Россию или безвизового транзита через Белоруссию гостям чемпионата достаточно было получить Fan ID.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2025