Теракт в «Крокус Сити Холле»

17:56СК задержал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

16:55На массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

16:00Четверых фигурантов дела о теракте в «Крокусе» внесли в перечень террористов

Рыболовные суда предложили освободить от обязанностей по обеспечению транспортной безопасности

29.12.2018 14:04

Автор: Елена Ботороева

Калининградская областная дума предлагает освободить некоторые рыбопромысловые суда от обязанностей по обеспечению транспортной безопасности. Соответствующий законопроект внесён в Госдуму.

Изменения планируются в Федеральный закон «О транспортной безопасности», принятый в целях предотвращения незаконного вмешательства, угрожающего безопасной деятельности транспортного комплекса.

На сегодня в соответствии с законом ко всем рыбодобывающим судам применяются требования и обязанности по транспортной безопасности (ТБ): это обучение ответственных за субъект ТБ, за объект ТБ и за каждое ТС, проведение и утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС и т. д. Затраты рыбодобывающих предприятий на реализацию всех этих мероприятий составляет около 6,5 млн рублей по ОТИ и порядка 400 тыс. рублей по каждому ТС в год, говорится в пояснении.

Законопроект предлагает исключить из процедур по обеспечению транспортной безопасности рыбопромысловые суда длиной до 36 метров, валовой вместимостью менее 500 регистровых тонн, работающие во внутренних водоёмах, территориальных водах России, исключительной экономической зоне и континентальном шельфе Российской Федерации, количество членов экипажей которых не превышает 12 человек.

Также предлагается исключить из процедур по обеспечению ТБ объектов транспортной инфраструктуры причалы, находящиеся в собственности субъектов транспортной инфраструктуры, прилегающие к акватории морских каналов и портов, используемые для обслуживания рыбопромысловых судов.

Документ предлагает прописать, что обеспечением ТБ на рыбопромысловых судах занимается вахтенная служба. А порядок проведения оценки уязвимости причалов, находящихся в собственности субъектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для обслуживания указанных судов, а также ряд других требований согласовывается с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства (Минсельхозом, Росрыболовством).

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2693