Ростуризм разработал инструкцию по работе с обращениями граждан

06.04.2020 14:51

Автор: Елена Ботороева

Ростуризм разработал инструкцию по работе с обращениями граждан
Фото: pixabay.com

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) подготовило проект инструкции по работе с обращениями граждан. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

В частности, предусматривается, что Ростуризм будет рассматривать все обращения, поступившие в ведомство в письменном, электронном или в устном виде. Предполагается, что обращение будет считаться рассмотренным, если были разрешены все поставленные в нем вопросы и приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков.

Согласно проекту, письменные обращения должны быть рассмотрены в срок до 30 дней. В некоторых случаях его можно будет продлить, но не больше чем на 30 дней. При этом на личный приём граждан будет отводиться не более 30 минут.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Рассказываем доступно и наглядно, на что северная столица тратит деньги
Просмотров 1812