Роспотребнадзор рассказал, на что чаще всего жалуются потребители медицинских услуг
Фото: ПГ / Игорь Самохвалов
Большинство потребителей медицинских услуг в России чаще всего жалуются на оказание и навязывание косметологических услуг, говорится в опубликованном во вторник сообщении Роспотребнадзора.
«60 процентов обращений составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасности препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции)», — отметили в ведомстве.
Второе место — 23 процента жалоб — составили обращения, вызванные низким качеством оказанных платных медуслуг, преимущественно стоматологических. На долю отказов от удовлетворения гражданско-правовых требований приходится 13 процентов обращений, ещё четыре процента вызваны непредоставлением полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах.
В Роспотребнадзоре разъяснили, что по закону «О защите прав потребителей» клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки или существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками оказанной услуги. Причинённый вред подлежит возмещению в полном объеме.