Все о пенсиях в России

вчераСтраховую часть пенсии с 1 апреля 2026 года проиндексируют по темпу роста зарплат

два дня назадМинтруд предложил учитывать стаж большего числа крымчан

два дня назадПри расчете пенсионного стажа многодетным предложили учитывать всех детей

Роспотребнадзор рассказал, на что чаще всего жалуются потребители медицинских услуг

02.01.2018 16:11

Автор: Иван Рощепий

Роспотребнадзор рассказал, на что чаще всего жалуются потребители медицинских услуг

Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Большинство потребителей медицинских услуг в России чаще всего жалуются на оказание и навязывание косметологических услуг, говорится в опубликованном во вторник сообщении Роспотребнадзора.

«60 процентов обращений составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасности препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции)», — отметили в ведомстве.

Второе место — 23 процента жалоб — составили обращения, вызванные низким качеством оказанных платных медуслуг, преимущественно стоматологических. На долю отказов от удовлетворения гражданско-правовых требований приходится 13 процентов обращений, ещё четыре процента вызваны непредоставлением полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах.

В Роспотребнадзоре разъяснили, что по закону «О защите прав потребителей» клиент вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки или существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками оказанной услуги. Причинённый вред подлежит возмещению в полном объеме.

Читайте нас в Одноклассниках