Все о пенсиях в России

два дня назадПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

два дня назадМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

27.04.2024Пенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Роспотребнадзор рассказал, что можно потребовать от авиакомпании при задержке рейса

28.01.2019 13:08

Автор: Екатерина Слюсаренко

Роспотребнадзор рассказал, что можно потребовать от авиакомпании при задержке рейса
ФОТО: ПГ / ИГОРЬ САМОХВАЛОВ

Специалисты Роспотребнадзора рассказали, какие бесплатные услуги могут требовать граждане от авиаперевозчиков в случае задержки рейса. Об этом сообщает Inforeactor.

Если вылет задерживается на два часа и более, пассажир вправе потребовать прохладительные напитки и два телефонных звонка, либо два сообщения по электронной почте.

В случае задержки рейса на четыре часа и более авиакомпания должна предоставить пассажирам горячее питание. Раздавать еду должны каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время.

Авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице и обеспечить трансфер до аэропорта и обратно, если рейс задерживается на восемь часов днём и на шесть часов ночью.

При длительной задержке вылета гражданам должны предоставить возможность хранения багажа, пассажирам с детьми обеспечить доступ в комнату матери и ребёнка.

Клиенты авиакомпаний в течение шести месяцев имеют право потребовать от перевозчика неустойку в размере 25% от минимального размера оплаты труда (МРОТ) за каждый час задержки. При этом размер компенсации не может превышать 50% от стоимости билета

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что пассажиры могут требовать все вышеперечисленные услуги и компенсацию, если задержка рейса произошла по вине авиакомпании или из-за неблагоприятных погодных условий. Если вылет откладывается из-за технической неисправности самолёта или по независящим от перевозчика причинам, компания не платит.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1544