Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

Специалисты Роспотребнадзора с 5 по 19 ноября будут проводить консультации по вопросам оказания услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей», — сказано в сообщении.
Отмечается, что вся контактная информация размещена на сайтах Управлений Роспотребнадзора по регионам.
В ведомстве подчеркнули, что в рамках прошлогодних консультаций по вопросам автоперевозки пассажиров было рассмотрено 3,5 тысячи обращений. «Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений», — добавили в Роспотребнадзоре.
Ранее, 17 октября, Госдума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому таксомоторная компания или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку легковым такси, должны будут застраховать свою ответственность за причинение вреда жизни каждому пассажиру минимум на два миллиона рублей.
При этом на рассмотрении в Госдуме также находится проект закона, регулирующий работу всей отрасли. Профильный комитет палаты 16 октября рекомендовал принять документ в первом чтении.