Теракт в «Крокус Сити Холле»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

12:38Джабаров назвал теракт в «Крокусе» попыткой столкнуть россиян с мигрантами

11:49Захарова: Отсутствие позиции по теракту в «Крокусе» говорит о деградации СЕ

Роспотребнадзор назвал признаки неблагонадёжных интернет-магазинов

13.06.2019 12:32

Автор: Екатерина Слюсаренко

Чтобы не стать жертвой мошенников при покупке товаров в Интернете, эксперты Роспотребназдора рекомендуют обращать внимание на определённые признаки неблагонадёжных продавцов, в том числе на заниженные цены и требование предоплаты, сообщает Inforeactor.

Специалисты отметили, что стоимость товаров в мошеннических магазинах зачастую существенно ниже, чем у конкурентов. Кроме того, стоит настороженно отнестись к предложениям продавцов, в которых присутствуют слова и словосочетания: «акция», «предложение ограничено», «спешите купить» и прочее.

Рекомендуется обратить внимание на отсутствие доставки и самовывоза в магазине. В таком случае не исключено, что придётся оплатить услуги транспортной компании. Помимо этого, мошенники могут предоставить поддельные квитанции об отправке товара.

Покупателя также должно насторожить требование предоплаты за товар, особенно если её просят произвести через сервис анонимных платежей либо на банковскую карту частного лица.

Среди прочих признаков потенциально опасных интернет-магазинов специалисты Роспотребнадзора назвали отсутствие контактной информации и сведений о продавце на сайте магазина, неточности в описании товаров и чрезмерную настойчивость менеджеров, которые требуют скорее оформить и оплатить заказ.

В заключение эксперты рекомендовали изучить историю интернет-магазина и осмотрительно подойти к покупкам на сайтах, зарегистрированных несколько дней назад.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1724