Все о пенсиях в России

11:46Пенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

Рособрнадзор может внести изменения в письменную часть ЕГЭ по китайскому языку

25.10.2019 13:27

Автор: Алина Пятигорская

Рособрнадзор может внести изменения в письменную часть ЕГЭ по китайскому языку
ФОТО: ВЛАДИМИР АФАНАСЬЕВ / ПГ

Рособрнадзор намерен в 2020 году внести изменения в письменную часть единого государственного экзамена (ЕГЭ) по китайскому языку — ученики должны будут написать ответное письмо другу по переписке, сообщается на сайте ведомства.

В частности, в раздел «Письмо» ввели задание на написание ответа на предложенное письмо-стимул от зарубежного друга по переписке. Школьники должны будут развернуто ответить на три вопроса, задаваемых в письме-стимуле. Также в этом задании нужно задать другу три вопроса по теме, упоминаемой в первоначальном письме. Вопросы должны быть развернутыми, правильно сформулированными и соответствовать заданной теме, отметили в ведомстве. 

Разработчики сообщили об изменениях в ЕГЭ в 2020 году

В 2019 году российские школьники впервые сдавали ЕГЭ по китайскому языку. Рособрнадзор вместе с Федеральным институтом педагогических измерений подвёл итоги.

«Анализ результатов ЕГЭ по китайскому языку 2019 года подтверждает общие тенденции результатов по другим иностранным языкам: задания по аудированию и чтению участники ЕГЭ выполнили лучше, чем задания разделов «Грамматика, лексика, иероглифика«, „Письмо“ и »Говорение», — указали в Рособрнадзоре.

В частности, у школьников были проблемы с порядком слов в предложении, тонами китайского языка, использованием наречий и предлогов. Наибольшую сложность для выпускников представляет грамматика. Трудными были и задания с развернутым ответом письменной части, указали в ведомстве.

Отмечается, что часто в текстах работ имел место набор слов, которые не были грамматически организованы в предложение. При выражении своих мыслей экзаменуемые нередко строили предложения по языковой норме русского, а не китайского языка. Используемая лексика и грамматика при этом не соответствовали даже базовому уровню сложности. Также школьники сделали большое количество ошибок в написании иероглифов, неправильно использовали разные виды запятых.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1326