Все о пенсиях в России

00:00В Совфеде объяснили, что учтут при повышении пенсий работающим пенсионерам

вчераВ 2025 году пенсии работающим пенсионерам могут проиндексировать дважды

два дня назадВ Госдуме рассказали, как будут индексировать пенсии работающим пенсионерам

Роскомнадзор хочет взять под контроль рекламу в онлайн-трансляциях

30.05.2024 14:00

Автор: Максим Крюков

Роскомнадзор хочет взять под контроль рекламу в онлайн-трансляциях
  © Тимур Ханов/ПГ

Роскомнадзор планирует обязать авторов аудио- и видеотрансляций в интернете размещать рекламу только при условии ее маркировки. Соответствующий проект приказа размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов 30 мая.

В ведомстве напомнили, что в настоящее время распространять рекламу в интернете можно только в случае присвоения идентификатора (один из элементов маркировки, который нужно получать на каждый рекламный креатив, с помощью него Роскомнадзор контролирует интернет-рекламу). В Роскомнадзоре заметили, что в режиме онлайн-трансляции в аудио- или видеоформате авторы вставляют рекламу без маркировки.

Проектом приказа предлагается присваивать идентификатор рекламе, размещенной в сохраненных в интернете записях трансляций. Сделать это нужно будет в течение 30 дней после окончания месяца, в котором трансляция была проведена.

Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году

Кроме того, служба хочет уточнить сведения, входящие ‎в идентификатор рекламы. Документ предусматривает, что маркировка не будет содержать код оператора рекламных данных, а будет передаваться в информационную систему вместе с ним. Нововведения также позволят размещать маркировку в начале или в конце рекламного сообщения по выбору рекламораспространителя.

Ранее член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин рассказал «Парламентской газете», что Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы. По его словам, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчетности, которую вынуждены предоставлять участники рекламного рынка.

Читайте также:

• В рекламе для семей предлагают показывать не менее трех детей • Роскомнадзор попросили разобраться с иностранными хостинг-провайдерами • Сенатор Синицын рассказал о рекламе с «антисоциальной миссией»