Роскачество выяснило, что покупатели стали тщательнее выбирать продукты

Роскачество выяснило, что покупатели стали тщательнее выбирать продукты

фото: pixabay.com

Специалисты Роскачества выяснили, что за последний год покупатели стали тщательнее выбирать продукты и готовы переплачивать за более качественный товар, сообщает Inforeactor.

По сравнению с прошлым годом изменились показатели по пяти основным параметрам, на которые обращают внимание потребители. Об этом свидетельствуют результаты проведённого для Роскачества исследования аналитического агентства «Ромир».

Весомым аргументом для потребителей при покупке продуктов стала торговая марка. На неё обращают внимание 30% опрошенных, в 2018 году этот показатель составлял 24%.

На срок годности продуктов стали обращать внимание 72% россиян — на 5% больше, чем в прошлом году. Датой изготовления интересуются 65% россиян, год назад показатель составлял 64%.

На информацию о массе товара смотрят 34% потребителей против 32% годом ранее. В то же время доля покупателей, изучающих состав продукта, снизилась с 42 до 39%.

Кроме того, при покупке продуктов россияне обращают внимание на соответствие товара ГОСТу и страну-изготовителя. Среди опрошенных 13% интересуются наличием знака качества на упаковке.

По данным исследования, самым незначительным показателем при выборе товаров оказалась цена. Только 2% респондентов принимают решение о покупке на основании этого параметра.

Около половины опрошенных заявили, что купят товар повышенного качества, даже если за него придётся больше заплатить. Среди женщин этот показатель составляет 49%, среди мужчин - 42%.

Просмотров 726

06.09.2019 13:29

Пример



Загрузка...

Популярно в соцсетях