Роскачество предупредило о маркетинговых уловках ретейлеров в преддверии 8 Марта
Специалисты Роскачества рассказали о маркетинговых уловках, которые практикуют ретейлеры в преддверии Международного женского дня. Об этом пишет ФБА «Экономика сегодня» со ссылкой на данные ведомства.
«Женщины любят мужчин, которые умеют рисковать, но не когда дело касается покупки подарка к 8 Марта. Берегите свои деньги и не ведитесь на заоблачно низкие цены и маркетинговые уловки», — предупреждают эксперты.
Специалисты утверждают, что перед праздничными акциями продавцы намеренно поднимают цены, а затем предлагают скидку, не превышающую разницу с первоначальной ценой.
Кроме того, по данным ведомства, продавцы нередко избавляются от товаров, которые не пользуются спросом, предлагая приобрести их в дополнение к основному подарку.
Также торговые сети могут создавать искусственный дефицит отдельных товаров, чтобы вызвать у потребителя ощущение, что нужно торопиться с покупкой.