РОСГОССТРАХ принимает заявления пострадавших от наводнения на Кубани
Специалисты Краснодарского филиала компании РОСГОССТРАХ принимают заявления и стараются оперативно урегулировать страховые случаи клиентов компании, имущество которых было повреждено вышедшей из берегов водой и сильным ветром 24 и 25 октября.
Мощный грозовой фронт обрушился на Кубань в середине недели. В большинстве районов Краснодарского края в последние два дня наблюдалось шквалистое усиление ветра, а также ливневые дожди с грозами. Синоптики утверждают, что в регионе выпала месячная норма осадков. Самый сильный удар стихии пришёлся на Апшеронский и Туапсинский районы, а также на Большой Сочи. Подтопленными оказались 30 населённых пунктов, размыта федеральная трасса Джубга-Сочи и трасса Сочи-Адлер, из-за обрушения моста прервано железнодорожное сообщение Горячий Ключ — Туапсе.
По последним данным из официальных источников, в Туапсинском районе вода зашла в 1250 домов, в Апшеронском районе затопленными остаются более 700 домовладений. Уровень воды в некоторых пострадавших населённых пунктах достигал двух метров. Тысячи людей остались без света и газа, в Туапсе повреждён центральный водозабор. Из опасных районов спасатели эвакуировали почти 500 человек.
«По нашим оценкам, в пострадавших от стихии районах в компании РОСГОССТРАХ по имущественным видам застраховано более 1000 строений и квартир. Действуют также договоры автокаско и страхования имущества юридических лиц, — говорит начальник отдела клиентского сервиса Краснодарского филиала компании РОСГОССТРАХ Надежда Орехова.- А значит, вероятность того, что среди пострадавших окажутся наши клиенты, довольно велика. Мы не исключаем вероятности того, что событию в компании будет присвоен статус «массовый убыток».
Практически сразу после удара стихии специалисты компании начали принимать обращения от пострадавших и оказывать страхователям оперативную консультационную помощь по телефону. Предварительно зафиксировано более 50 звонков с заявлениями о страховых случаях.
«Для получения возмещения гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться с заявлением в любой ближайший страховой отдел или пункт урегулирования убытков РОСГОССТРАХа, — уточнила Надежда Орехова. — Наши специалисты по каждому случаю проведут оперативную оценку для определения размера ущерба и организации процедуры выплат в кратчайшие сроки».
Клиенты компании, чьё имущество пострадало от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр РОСГОССТРАХа по телефонам: 0530 (для абонентов сети «Билайн», «МегаФон» и МТС звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).
На территории Краснодарского края действует филиал ПАО СК «РОСГОССТРАХ», который включает 32 страховых отдела и агентства и Региональный центр урегулирования убытков в Краснодаре.