Родители получили возможность жаловаться на качество школьного питания через Госуслуги

Родители получили возможность жаловаться на качество школьного питания через Госуслуги

Фото: АГН Москва

На Едином портале государственных и муниципальных услуг начал работать специальный сервис, через который можно оставить отзыв о качестве предоставления бесплатного горячего питания учащимся младших классов российских школ. Об этом сообщается на сайте Минцифры.

«Родители учеников 1-4 классов через специальную форму обратной связи могут оставить свой отзыв, жалобу или предложение по организации системы горячего питания в школе», — говорится в сообщении.

Отмечается, что сервис доступен всем пользователям портала с подтверждённой учётной записью.

Как отметил директор департамента цифрового государственного управления Минцифры России Сергей Цветков, вся поступающая информация будет поступать в школы для дальнейшегно рассмотрения. «Также Аппарат Правительства РФ и Минпросвещения России в электронном виде будут регулярно получать сводные отчеты по ситуации со школьным питанием во всех регионах России», — цитирует его пресс-служба ведомства.

Ответ на обращение поступит в личный кабинет, а также на электронный адрес заявителя в течение 15 дней.   

Обеспечить младшеклассников бесплатным питанием и всех школьников полноценной горячей едой поручил Президент Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию. Вместо родителей за еду для учеников начальной школы должен платить бюджет — федеральный, региональный и муниципальный. Соответствующий закон был принят в марте 2020 года. Как пишет «360», переход на систему горячего питания начался с нового учебного года и должен завершиться до 1 сентября 2023 года.

Просмотров 2606

17.09.2020 18:21