Рекламу пива на телеканалах и в газетах предлагают сохранить
Реклама пива и напитков на его основе на телевидении и в печатных изданиях может остаться после 1 января 2019 года, соответствующий законопроект внесён в Госдуму.
Автор инициативы — депутат Госдумы Антон Горелкин («Единая Россия»). Изменения предлагаются в Закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты.
Законопроект предлагает признать утратившими силу положения, с 1 января 2019 года отменяющие возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований и на специализированных телеканалах, а также в газетах и журналах.
Документ также предусматривает разрешение на рекламу пива на радио и ТВ с 23 до 7 часов по местному времени. Предлагается позволить использовать в рекламе пенного напитка образы людей, за исключением несовершеннолетних, и животных.
В настоящее время ФЗ «О рекламе» разрешает размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами, в том числе на ТВ и в периодике. Такая возможность была введена в связи с проведением в России ЧМ по футболу 22 июля 2014 года, она действует до 1 января 2019 года. Однако уже в ближайшие годы в России пройдёт несколько крупных спортивных соревнований, в том числе ЧМ по хоккею и этап Гран-при «Формулы-1», их спонсорами традиционно являются пивные компании, отмечает автор. По его мнению, запрет рекламы пива будет препятствовать проведению подобных мероприятий в нашей стране в будущем.