Разговоры клиентов негосударственных пенсионных фонов начнут записывать
Тема: Все о пенсиях в России
Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) обязаны вести запись переговоров и голосовых сообщений на их официальных телефонах. Также им следует сохранять смс-сообщения и письма на электронной почте, поступающие от клиентов.
Этого требуют положения базового стандарта защиты прав и интересов получателей услуг НПФ, которые вступают в силу 8 декабря.
До того как НПФ подпишет со своей стороны договор об оказании услуг, он обязан зафиксировать телефонный разговор или смс от клиента, в котором тот подтверждает факт подписания этого договора со своей стороны, в том числе то, что он делает это добровольно и знает о возможных рисках.
Все записанные разговоры и сообщения фонды обязаны хранить не меньше двух лет со дня фиксации.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.