Теракт в «Крокус Сити Холле»

18:07Следствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

17:56СК задержал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

16:55На массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Расходы на изготовление обязательного экземпляра копии фильма могут снизить

04.01.2020 01:07

Автор: Максим Ходыкин

Расходы на изготовление обязательного экземпляра копии фильма могут снизить
фото: pixabay.com

Регламентация предоставления обязательного экземпляра аудиовизуальной продукции снизит расходы производителей фильмов на его изготовление. Соответствующий правительственный законопроект планируется рассмотреть на одном из пленарных заседаний Госдумы в январе 2020 года.

Законопроект направлен на совершенствование норм законодательства Российской Федерации, регламентирующих предоставление обязательных экземпляров аудиовизуальной продукции.

Законопроектом предлагается предусмотреть, что порядок доставки, хранения, учета обязательного экземпляра аудиовизуальной продукции, а также требования к виду носителя и формату записи доставляемой аудиовизуальной продукции в отношении различных видов аудиовизуальной продукции устанавливаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Кроме того, предлагается установить срок сдачи фильмов в Госфильмофонд России — не позднее чем через 3 месяца с даты выдачи прокатного удостоверения на фильм, выданного федеральным органом исполнительной власти в сфере кинематографии.

Телевещателям второго мультиплекса в малых городах выделят субсидии из бюджета
Принятие законопроекта упростит процедуру доставки обязательного экземпляра аудиовизуальной продукции и снизит расходы производителей фильмов на изготовление обязательного экземпляра аудиовизуальной продукции.

Законопроект призван решить вопросы, связанные с доставкой фильмов в качестве обязательного экземпляра. Сегодня производители обязаны сдавать в Госфильмофонд копии кинокартин исключительно на плёнке. В предлагаемом варианте предусмотрена возможность сдавать копии в том формате, в котором фильм был снят, в том числе в цифровом.

«В законе находится много загадочных для современного кинематографиста понятий, таких как видеофильм, плёнка, монтажные листы авторские. Всего этого в природе не существует, но современные кинематографисты, снимая фильм на цифре, заказывают переделку на плёнку, чтобы потом её сдать в архив», — отмечал ранее министр культуры Владимир Мединский.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в январе.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 3100