Психолог дала совет российским покупателям в условиях санкций
Санкции — это не запрет, а временная мера, российским покупателям нужно перестать обращать внимание на марки одежды, отметила психолог Юлия Хадарцева в разговоре с News.ru.
По ее словам, вещи следует подбирать самостоятельно, не поддаваясь маркетинговым уловкам. Отсутствие каких-либо марок — это не повод для переживаний. Разумнее всего поработать над своей самооценкой. Относитесь проще к тому, в чем вы одеты, какие часы носите. Одежда, обувь, сумки — просто атрибуты повседневной жизни, говорит специалист.
«Любите себя такими, какие вы есть, даже если на данный момент у вас нет того, что хотелось бы иметь», — рекомендовала она.
Сейчас заполучить продукцию иностранного производства вряд ли получится, но не следует это воспринимать как нарушение личного пространства или ограничение свободы действий, резюмировала эксперт.
Ни один из крупных международных брендов не ушел с российского рынка навсегда, так как для корпораций важен оборот. Некоторые компании могут вернуться в РФ в ближайшее время, сообщил «360» экономист Алексей Кричевский.
9 марта британский производитель детских товаров Mothercare объявил о приостановке работы в России. Речь идет о 120 магазинах и онлайн-сегменте. Соответствующее заявление опубликовано на их сайте.
Ранее закрыли свои магазины немецкий производитель спортивных товаров Puma и испанский ретейлер Inditex, который стоит за популярными брендами Zara, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, а также другие компании — как производители товаров массового сегмента, так и люкс.