Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

два дня назадВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

17.04.2024Спасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Петербургский депутат предложила снизить налог на гидроциклы

24.06.2019 16:58

Автор: Анастасия Яланская

В Санкт-Петербурге обсудили идею снизить транспортный налог на гидроциклы с 250 рублей за одну лошадиную силу до 50. Как пояснила «Парламентской газете» автор инициативы депутат Надежда Тихонова, это не только восстановит справедливость в общей системе налогообложения, но и выведет нелегальных владельцев водных мотоциклов из тени.  

Соответствующий законопроект парламентарии рассмотрели 24 июня на заседании бюджетно-финансового комитета городского Заксобрания.

Праздник «Алые паруса» в Санкт-Петербурге посетили более 1,4 млн человек

«У нас по поводу этого законопроекта две принципиальные позиции, — обозначила суть документа Тихонова. — Первая — мы уверены, что если снизить налог, то гораздо больше гидроциклов будет поставлено на учёт. Потому что сейчас это происходит так: его на два дня поставят — снимают, на два дня поставят — снимают».

По словам Тихоновой, обладателей гидроциклов здесь можно понять, — сами они не раз сетовали, что за год выплачивают около 100 тысяч рублей, а это почти стоимость самого транспортного средства.

«Мне кажется, что налог завышен необоснованно, — возмутилась депутат. — Сами посудите, налог на яхту, например, составляет 100 рублей за одну лошадиную силу, а для гидроцикла — 250. Я вижу в этом какую-то диспропорцию».

Между тем не все коллеги Тихоновой по Заксобранию поддержали эту идею. Например, депутат Александр Тетердинко уверен, что снижение налога не поспособствует выводу из тени всех нелегалов. Вместо этого, по его мнению, целесообразнее было бы усилить ответственность для тех, кто не хочет регистрировать свой транспорт.

«Тем не менее наш законопроект уже одобрило МЧС, городской комитет по транспорту и общественные организации, которые работают в этой сфере, — сообщила Тихонова. — Но чтобы документ всех устроил, мы будем его дальше корректировать. Более тщательно просчитаем финансово-экономическое обоснование, запросим статистику. Постараемся объяснить, что в перспективе это изменение пойдёт только в плюс, а не в минус. И наведём, наконец, порядок в нашей акватории Невы».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1678