Петербургские депутаты предлагают ограничить рекламу в кино 10 минутами

Петербургские депутаты предлагают ограничить рекламу в кино 10 минутами

Фото: pixabay.com

Петербургские депутаты ко второму чтению ужесточили законопроект, предписывающий кинотеатрам уменьшить время рекламы перед сеансами. Речь идёт о поправках в Федеральный закон «О рекламе», которые предлагает Заксобрание Петербурга. И если в октябре, во время первого чтения, питерские парламентарии собирались ограничить коммерческие ролики двадцатью минутами, то 11 декабря, во время второго чтения, — лишь десятью. Именно в таком виде законопроект будет направлен в Госдуму.

Это решение вполне согласуется с вариантом, предложенным заместителем председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андреем Свинцовым: он также счёл, что 20-минутный рекламный блок, а это около 20 процентов от средней продолжительности киносеанса, — слишком много. И даже 15 процентов — много. А вот 10 — в самый раз, по аналогии с телевидением. Петербуржцы услышали его слова и подправили своё предложение.

Сейчас рекламное время в кинотеатрах ограничено лишь «аппетитами» коммерсантов. При этом ролики показывают двух типов: одни — от кинопрокатчика, они идут в одном комплекте с фильмом, так что их видят зрители по всей стране, другие добавляет каждый отдельный кинотеатр, у которого есть свои договоры с рекламодателями. В итоге бывает, что рекламный блок длится 35-40 минут. Петербургские депутаты считают, что это — обман потребителя: на билете указано одно время сеанса, а фактически фильм начинается намного позже. Так что они ещё и предлагают указывать два времени — начала рекламы и начала картины. Тогда зритель сможет сам решить, когда прийти в зал.

Свинцов тоже уверен, что нынешняя ситуация несправедлива: зритель и так платит деньги за просмотр ленты, плюс тратится на еду и напитки, так что поход в кино оборачивается ему в немалую сумму — а его еще и заставляют смотреть нескончаемую рекламу!

Если законопроект примут, то в 10 минут на «коммерцию» будет входить реклама и кинопрокатчика, и кинотеатра — им придётся делить это время между собой.

Просмотров 1272

12.12.2019 14:16




Загрузка...

Популярно в соцсетях