Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:48Джабаров считает, что попытка США скрыть угрозу теракта делает их соучастниками

13:56Арестованный по делу о теракте в «Крокусе» обжаловал решение суда

13:24Напавшие на «Крокус Сити Холл» были под воздействием наркотиков

Перечень символов Победы зафиксируют законодательно

Это необходимо для того, чтобы не позволить бизнесу греть руки на боевой славе, полагает автор инициативы, заместитель секретаря Генсовета «Единой России» Евгений Ревенко

22.09.2017 00:00

Автор: Фидель Агумава

Перечень символов Победы зафиксируют законодательно

Фото: «Парламентская газета»

В настоящее время на экспертном уровне прорабатывается законодательная инициатива об ограничении использования ряда символов Победы в Великой отечественной войне в рекламных и маркетинговых целях. Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко.

«Надо сформировать список общепризнанных символов Победы, — сообщил депутат. — Это и Георгиевская лента, и Боевое красное знамя, и образы Родины-матери и Солдата-освободителя, и Вечный огонь, и многое другое. Сейчас такой список нигде законодательно не закреплён, что приводит к злоупотреблениям со стороны, скажем так, недалёких предпринимателей».

По словам политика, такой перечень понадобится для того, чтобы коммерсанты не устраивали рекламных акций с использованием символов боевой славы советского народа — как это было с рекламой ночного клуба, где посетителей зазывали плакатом «Родина-мать зовёт». В то же время, отметил Ревенко, законопроект не коснётся бизнесменов, которые используют символы Победы по прямому назначению — для создания сувенирной продукции, посвящённой памятным датам Великой отечественной войны.

«Речь идёт об использования символов в маркетинговых и рекламных целях для товаров, не имеющих никакого отношения к памятным датам и Дню Победы. А именно, когда мы сталкиваемся с использованием символов победы для увеличения продажи водки, рекламы ночных клубов, пластиковых окон, майонеза, кетчупа, нижнего белья и так далее. На такие действия нужно накладывать ограничения», — уверен политик. Он добавил, что сейчас перечень неприкосновенных символов формируется с участием экспертов и широких кругов общественности, и по окончании обсуждения соответствующий законопроект будет внесён в Госдуму.

«Я написал пост у себя в Фейсбуке, где попросил людей, которым интересна эта тема, подключиться к её обсуждению. Потому что соцсети сегодня можно использовать как инструмент реального прямого народовластия — когда все желающие могут принять участие в обсуждении готовящихся поправок в законодательство», — убеждён Евгений Ревенко.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 10785