Все о пенсиях в России

13.04.2024Кому повысят пенсии с 1 мая

12.04.2024В мае некоторое юбиляры получат доплату к пенсии

09.04.2024Детям-инвалидам погибших участников СВО хотят дать право на двойную пенсию

Онищенко призвал не отказываться от продуктов, маркированных знаком ГМО

26.12.2018 15:26

Автор: Алексей Никишин

Покупателям не стоит испытывать страх перед маркировкой, что продукт содержит ГМО, заявил «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко, комментируя введение с 26 декабря обязательной маркировки продуктов.

Депутат отметил, что введение обязательной маркировки — это ещё один важный шаг в реализации важнейшего права любого потребителя иметь доступ к полной информации о покупаемом продукте. «Это требование Всемирной организации здравоохранения, а также оно содержится в законе о защите прав потребителей от 1991 года», — напомнил Геннадий Онищенко.

Продукты с ГМО будут помечать специальным знаком

Он добавил, что является последовательным сторонником того, чтобы на продуктах, содержащих ГМО, ставилась обязательная маркировка. Вместе с тем Геннадий Онищенко подчеркнул, что продукты, содержащие генно-модифицированные вещества, не являются опасными для здоровья.

«Для производства пищевой продукции используются только те генно-модифицированные компоненты, которые уже прошли проверку и признаны безопасными. Это значит, что научно доказано, что в организме человека под действием ферментов они расщепляются, не нанося ему вреда», — пояснил Геннадий Онищенко. 

Напомним, начиная с 26 декабря продукты с содержанием генно-модифицированных организмов (ГМО) должны маркироваться специальным знаком. Это требование содержится в изменениях в техрегламент «Пищевая продукция в части её маркировки».

Маркировка будет наноситься на упаковку, если содержание ГМО в продукте превышает 0,9 процента. Надпись «ГМО» должна находиться рядом с единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС и соответствовать по форме и размеру этому знаку. Переходной период для адаптации бизнеса к новым правилам маркировки товаров составляет полтора года.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2071