ОНФ запустит постоянный мониторинг качества работы региональных поликлиник, школ и детсадов

В рамках проекта «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Народная оценка качества» активисты организации с июля начнут проводить постоянный контроля качества работы поликлиник, а с августа также проведут мониторинг качества услуг, оказываемых в школах и детских садах, отмечается в пресс-релизе организации.
Соответствующее решение было принято общественниками на заседании Центрального штаба организации, в котором принимала участие уполномоченный при Президенте по правам ребёнка Анна Кузнецова.
Детский омбудсмен приветствовала начало работы в рамках проекта, отметив, что его реализация станет важным шагом по расширению взаимодействия между аппаратом уполномоченного по правам ребёнка и ОНФ.
Цель проекта — с помощью личного участия граждан повысить эффективность работы независимой оценки качества организаций социальной сферы, а также развитие общественного контроля лучших управленческих практик на социально значимых объектах — учреждениях здравоохранения, школах, заведениях общепита.
Эксперты «Народного фронта» провели первые выездные рейды по поликлиникам Вологодской, Челябинской, Пензенской, Курганской, Омской и Нижегородской областей.
«Посетители поликлиник жаловались нашим активистам, что талончики на посещение врача-специалиста иногда приходится ждать месяцами, а в процедурных кабинетах требуют приходить со своими шприцами и перевязочными материалами. Людей часто не устраивают плохая работа регистратуры и невнимательность медперсонала, теснота и духота в коридорах, где приходится стоять в очереди на приём к врачам», — рассказал координатор проекта «Народная оценка качества», директор Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Виктор Рожков.
Общественные активисты также сообщили о намерении отслеживать работу профильных органов власти по устранению выявленных во время проверок недостатков.
В марте и апреле активисты ОНФ провели мониторинг существующей системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы, опросив 14 тысяч человек из 85 регионов о качестве работы 1252 организаций социальной сферы выявили случаи несоответствия официальных оценок, представленных на сайтах учреждений, мнению людей.