ОНФ потребовал от Минэка устранить нарушения в работе МФЦ
ОНФ обратился в Минэкономразвития с просьбой устранить нарушения, обнаруженные по итогам мониторинга качества услуг в МФЦ. Как оказалось, жителям регионов недоступны все обязательные государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах (МФЦ).
Мониторинг, проведённый экспертами ОНФ по всей стране, показал, что по-прежнему остаётся неисполненным «майский» указ Президента РФ об упрощении доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга были направлены в Минэкономразвития с просьбой устранить нарушения.
«Наш мониторинг показал, что не во всех регионах жители могут получить все нужные им услуги из обязательного перечня и в электронной форме. Кроме того, людям приходится подолгу простаивать в очередях. Необходимо устранить эти недочёты. С этой целью мы направляем письмо в Минэкономразвития», — цитирует сопредседателя Центрального штаба ОНФ Ольгу Тимофееву пресс-служба организации.
Напомним, эксперты Народного фронта контролируют реализацию «майского» указа, направленного на упрощение доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг с 2014 года. Глава Исполкома ОНФ Алексей Анисимов ранее отмечал, что услуги МФЦ уже стали доступными для 96% граждан страны, высока и степень удовлетворённости граждан их качеством. Однако полностью поручение считать исполненным нельзя, считают в Народном фронте.
Не везде также удалось сократить время ожидания в очереди до 15 минут. Более 40 минут приходится ждать в Ростовской, Амурской и Иркутской областях, Забайкальском крае и Республике Саха (Якутия). В некоторых субъектах (в Тверской, Ростовской областях, г. Севастополе, ХМАО и Чукотском АО) до сих пор не создана система «электронной очереди».
Ещё материалы: Владимир Путин