Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Около миллиона сообщений поступило на портал «Добродел» в 2017 году

12.12.2017 15:08

Автор: Залина Бут

Около миллиона сообщений поступило на портал «Добродел» в 2017 году

Коллаж: ПГ. Фото: dobrodel.mosreg.ru

Жители Московской области написали почти 1 миллион сообщений на портал «Добродел» в 2017 году, пишет «Вечерняя Москва».

Сообщается, что больше всего обращений на сайт приходит от жителей  Балашихи, Подольска, Люберец, Лобни. Чаще всего люди жалуются на уборку дворов и ремонт подъездов. 

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток.

После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Кроме того, на портале проводятся опросы, в частности жители выбирают региональные и муниципальные дороги, на которых будет проведён ремонт.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1480