Все о пенсиях в России

13.06.2024Депутаты СРЗП предложили снизить возраст для досрочного выхода на пенсию

11.06.2024Володин предложил назвать «законом Путина» решение об индексации пенсий

11.06.2024Депутат Жуков объяснил, почему пенсии работающих пенсионеров можно снова индексировать

«Одноклассники» запустили тематические ленты фотографий

05.11.2020 17:04

«Одноклассники» запустили тематические ленты фотографий
 

Социальная сеть «Одноклассники» запустила «Марафоны» — сервис, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Новый инструмент будет полезен блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.

С помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны можно использовать для привлечения внимания к важному для автора вопросу, как поддержку социальных или образовательных проектов.

Марафоны могут создавать как пользователи, так и администраторы групп. После публикации они появляются на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие. Запустить марафон можно из витрины марафонов — для этого нужно только придумать описание, уникальный хештег и загрузить первое изображение.

Чтобы стать участником марафона, достаточно загрузить фотографию с подписью по выбранному хештегу. Каждый новый участник способствует популярности марафона: в лентах новостей его друзей будет отображаться публикация фотографии с кнопкой «Участвовать».

Авторы наиболее популярных марафонов, которые покажут быстрый рост количества участников, смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов. Таким образом начинающие блогеры, новые группы и активные авторы могут получить дополнительное вовлечение своей аудитории.

Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. К марафону #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, присоединились около 50 тысяч участников.

Сервис «Марафоны» работает в десктопной и мобильной версиях соцсети.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 530