«Одноклассники» подвели итоги 2019 года

«Одноклассники» подвели итоги 2019 года  

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги 2019 года по аудитории и ее активности в различных сервисах. В прошедшем году основной фокус социальной сети был направлен на развитие сервисов для выражения ярких искренних эмоций и различных способов коммуникации с друзьями и близкими.

Как сообщает пресс-служба соцсети, в 2019 году «Одноклассники» сконцентрировались на развитии своей сильной стороны — сервисах для выражения эмоций. За год пользователи отправили 45 миллиардов подарков — в 4 раза больше, чем год назад. Кроме того, высокая активность пользователей отразилась на росте ежедневной аудитории ОК в России — на 2,8% год к году. Выплаты разработчикам мобильных игр выросли в 2 раза и превысили 600 млн рублей. Время смотрения видео выросло на 27%. Помимо этого, маркетплейс товаров ОК получил суммарно более 4,5 млн заказов за год, выручка выросла на 29,4%. Кроме того, доходы ОК от рекламы малого и среднего бизнеса выросли в 2,2 разаСервисы для общения и эмоций.

В 2019 году «Одноклассники» сфокусировались на своей ключевой особенности и основном бизнес-направлении — коммуникационных сервисах, с помощью которых пользователи делятся искренними эмоциями со своими близкими и друзьями в соцсети: виртуальных подарках, стикерах, открытках, звонках, сервисе дружб и других.

Просмотров 1188

15.01.2020 22:04