Нилов призвал провести полную ревизию дорожных знаков

18.08.2023 13:32

Автор: Дарья Жукова

Нилов призвал провести полную ревизию дорожных знаков
Ярослав Нилов. © Юрий Инякин/ПГ

В России необходима полная ревизия дорожных знаков и разметки, а также создание подробной цифровой карты автодорог с нанесением мест расположения как минимум знаков ограничения скоростного режима.  Об этом заявил председатель Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов

Он рассказал о своем обращении к руководству Государственной инспекции безопасности дорожного движения с предложением навести порядок с установкой дорожных знаков. Депутат объяснил, что их число постоянно увеличивается вместе со строительством дорог и там, где «еще вчера была разрешена скорость до 90 км/ч, сегодня «внезапно» и без видимых причин появляются знак ограничения до 50 км/ч и свежеустановленная камера фотофиксации, и водители, не ожидавшие ловушки, попадают в объектив камеры и на штраф».

Нилов подчеркнул, что «хаотичное и нередко противоречащее логике» расположение дорожных знаков является серьезной проблемой, провоцирующей рост социального напряжения среди автовладельцев.

Во Владимире число отравившихся шаурмой достигло 33

«Решение есть. Необходима полная ревизия дорожных знаков и разметки по всей стране и создание подробной цифровой карты автодорог с нанесением мест расположения как минимум знаков ограничения скоростного режима (на первом этапе). Плюс анализ обоснованности установки знаков на дорогах», — написал Нилов на своей странице в соцсети.

По его словам, это сложная и комплексная задача, но без ее решения «знаковый хаос» наряду с камерным беспределом будет только усугубляться, негативно влияя на безопасность дорожного движения». Он добавил, что оптимальным вариантом в этом направлении станет проведение межведомственного совещания с участием МВД РФ, Минцифры РФ и Минтранса РФ.

Как ранее писала «Парламентская газета», Ярослав Нилов предложил вернуть на московские дороги знак «рабочее время», или «молоточки». По его словам, пробки, заторы, перекрытия и объезды стали «привычными спутниками» передвижения по столичным дорогам, но, если есть возможности облегчить участь автолюбителей, их можно и нужно использовать.

Читайте также:

• Власти Москвы думают об увеличении числа медленных зон для электросамокатов • В Минтрансе предложили ввести правило не превышать среднюю скорость движения

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1175

Ещё материалы: Ярослав Нилов