На социальную рекламу в интернете хотят установить квоту

Тема: Пленарное заседание Госдумы 22 апреля 2021 года

На социальную рекламу в интернете хотят установить квоту

ФОТО: PEXELS

Предлагается установить обязательную квоту в 5 процентов для размещения социальной рекламы на интернет-платформах. Соответствующий законопроект (№1109512-7) планируют рассмотреть на пленарных заседаниях Госдумы во втором чтении в весеннюю сессию.

Сейчас в СМИ и телетрансляциях объём социальной рекламы должен составлять не менее пяти процентов от площадей или времени, отведенных для распространения рекламы. В отношении Интернета такие нормы чётко не определены.

Владельцев рекламных систем и рекламораспространителей в этой связи предлагают обязать бесплатно размещать социальную рекламу на своих площадках в рамках установленной квоты и направлять отчёты оператору социальной рекламы. Право назначать НКО-оператора рекламного пространства может получить Минцифры.

Предполагается, что оператор будет следить за выполнением требований закона, рассчитывать обязательную долю социально значимого контента для рекламодателей и владельцев рекламных систем, определять форматы распространения социальной рекламы и обеспечивать её соответствие общим существующим стандартам и требованиям. На первом этапе новвоведение затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами на рынке, в частности — Яндекс, Mail.ru, Rambler, Google, Facebook, отмечали авторы инициативы.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

#соцсети #интернет

Просмотров 3339

22.04.2021 00:32