На оснащение рыболовецкого флота средствами безопасности затратят 16,5 миллиона рублей

На оснащение рыболовецкого флота средствами безопасности затратят 16,5 миллиона рублей

Фото: pixabay.com

Рыболовецкий флот необходимо оснастить средствами безопасности, на это затратят примерно 16,5 миллиона рублей. Об этом рассказал член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов на II Всероссийской отраслевой конференции «Транспортная безопасность водного транспорта».

На протяжении четырёх лет в Государственной Думе рассматривался закон о внесении изменений в Закон «О транспортной безопасности». По словам депутата Александра Старовойтова, закон очень сложный, а многие позиции в нём были противоречивы.

«Именно поэтому такой длительный срок потребовался специалистам и отраслевым экспертам для работы над теми поправками, которые были предложены Правительством Российской Федерации, — сказал  парламентарий на II Всероссийской отраслевой конференции «Транспортная безопасность водного транспорта», начавшей свою работу в Москве 2 августа.

Старовойтов отметил, что в законе о транспортной безопасности остались некоторые шероховатости, которые, в том числе, касаются водного транспорта.

«Если детализировать, то огромная нагрузка может лечь на рыболовецкий флот Российской Федерации. В частности, для того, чтобы провести все требования, которые заявлены в рамках Федерального закона №16-ФЗ о транспортной безопасности, некоторые объекты транспортной инфраструктуры, которые относятся к рыболовецкому флоту, необходимо будет оснастить средствами безопасности, потратив примерно 16,5 миллиона рублей», — сообщил законодатель.

По его данным, каждое транспортное средство потребует дополнительного оснащения на сумму около 400-450 тысяч рублей. И если такая финансовая нагрузка будет лежать на рыболовецком флоте, то она может повлечь за собой дополнительный мультипликативный эффект по повышению цен на добычу рыбы и её конечную реализацию.

«Наша задача сегодня — совместно с теми экспертами, которые работают в этой отрасли, понять, как необходимо унифицировать требования, каким образом привести их в соответствие для того, чтобы эта финансовая нагрузка не была избыточной. Но при всём при этом чтобы не страдали вопросы обеспечения транспортной безопасности», — подчеркнул Александр Старовойтов.

Он особо отметил важность темы транспортной безопасности и ранее принятых парламентом поправок в закон о транспортной безопасности, защищающих транспортную инфраструктуру от актов незаконного вмешательства, в том числе от террористической угрозы.

«Эта задача стоит сегодня перед Российской Федерацией, и мы должны быть внимательны, когда решаем вопросы такого сложного характера», — резюмировал депутат.

Просмотров 1393

02.08.2019 11:37