Минсельхоз изучит вопрос о разрешении наружной рекламы некоторых видов вина

Минсельхоз изучит вопрос о разрешении наружной рекламы некоторых видов вина

фото: pixabay.com

Министерство сельского хозяйства проработает вопрос о разрешении наружной рекламы вина с защищённым географическим указанием и с защищённым наименованием места происхождения. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке Закона «О рекламе» в части установления возможности рекламы вина с защищённым географическим указанием и с защищённым наименованием места происхождения на территории той местности, где производится такая продукция.

«По результатам обсуждения межведомственной рабочей группой принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учётом установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удалённости от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», — сообщает министерство.

В настоящее время ФЗ «О рекламе» разрешена реклама вина и шампанского, произведённого в России из выращенного на территории России винограда, в периодических печатных изданиях, а также в теле- и в радиопрограммах.

Просмотров 1393

04.02.2019 13:38



Загрузка...

Популярно в соцсетях