Минприроды готовит новую стратегию продвижения заповедников

Минприроды готовит новую стратегию продвижения заповедников

Фото: pixabay.com

16 особо охраняемых природных территорий (ООПТ), то есть национальных парков и заповедников, станут «опытным полем» для разработки новых методик привлечения туризма. При этом четыре из них будут продвигать в том числе на зарубежных площадках, сообщили «Парламентской газете» в ведомстве.

«Пилотные» территории были выбраны по итогам совещания Минприроды с представителями турбизнеса по развитию экологического туризма, которое состоялось 5 июня. «Ведомством были выбраны 16 пилотных ООПТ, где будут применяться различные подходы и методы для увеличения количества посетителей в соответствии с допустимыми рекреационными нагрузками», — отметили в министерстве.

Там также уточнили, что в результате этой работы должна появиться оптимальная методика развития экологического туризма, которую затем применят для всех остальных национальных парков, заповедников, памятников природы и ботанических садов.

Из этих 16-ти территорий четыре выделены в отдельный блок, так как они, «согласно исследованиям, представляют наибольший интерес для иностранных туристов», рассказали в Минприроды. Это национальные парки «Куршская коса» (Калининградская область) и «Русская Арктика» (Архангельская область), а также Кроноцкий заповедник (Камчатский край) и заповедник Остров Врангеля (Чукотский АО).

«Для этих территорий будет подготовлена отдельная стратегия продвижения в иностранном медиа-пространстве», — уточнили в ведомстве.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в феврале.

Просмотров 1343

26.06.2020 00:00