Маркетолог раскрыл уловки продавцов в период распродаж
Скидки в традиционный сезон распродаж в этом году будут настолько привлекательными, что объемы продаж вырастут. Об этом Радио Sputnik рассказал маркетолог Сергей Сикирин.
По словам специалиста, наибольшие скидки ожидаются в онлайн-торговле, так как люди за время пандемии привыкли покупать товары в интернете. По его словам, для оффлайн-продавцов также мало что изменится в этом году, так как большое количество людей по-прежнему предпочитают совершать покупки непосредственно в магазине.
Однако в мире торговли существуют свои законы, по которым действуют продавцы. Особенно отчетливо они становятся видны в период распродаж. Как отметил Сикиркин, в России, как и на Западе, магазины грешат тем, что устанавливают искусственные скидки.
Также стоит быть предельно внимательным к самим товарам, поскольку в период скидок недобросовестные продавцы могут попытаться продать поддельную или бракованную технику. Например, телевизор с большой диагональю от неизвестного китайского бренда по выгодной цене или флагманский смартфон известной фирмы, который, как впоследствии окажется, не имеет к этой марке никакого отношения. Поэтому покупки лучше оплачивать только после получения товара, брать чеки, гарантию и другие документы, заключил маркетолог.