Все о пенсиях в России

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

24.04.2024Как узнать размер будущей пенсии

Лоукостерам хотят запретить брать деньги за рассадку пассажиров

13.05.2019 13:35

Автор: Ксения Редичкина

Авиакомпаниям-лоукостерам могут запретить брать деньги с пассажиров при регистрации на рейс, если они летят семьёй. Как стало известно «Парламентской газете», соответствующий законопроект предлагает разработать Минтрансу депутат Госдумы Василий Власов (ЛДПР). Он считает, что для безопасности и спокойствия пассажиров родственники всегда должны лететь на соседних креслах.

Ранее Власов обратился с письмом к министру транспорта России Евгению Дитриху, в котором заявил о необходимости обязать все российские авиакомпании рассаживать родственников только на соседние места. 

«Прошу вас дать свою оценку данной инициативе и распорядиться проанализировать возможность её реализации», -  написал он. 

СМИ: «Аэрофлот» после катастрофы в Шереметьеве отменил около 50 рейсов SSJ-100

«Я знаю, что многие авиакомпании-лоукостеры берут дополнительную плату за желание пассажира сидеть на том или ином месте. Но одно дело, когда группа людей летит по работе  и все они хотят сидеть рядом, а другое — когда дело касается семьи. Тут деньги брать нельзя», -  сказал депутат «Парламентской газете».

По словам Власова, сейчас авиакомпании часто предоставляют места в самолётах пассажирам на своё усмотрение. Возникают ситуации, когда члены одной семьи находятся в разных частях лайнера.

«Это может иметь неблагоприятные последствия в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Мать, конечно, побежит к своему ребёнку, который может сидеть в другом конце самолёта, а не к эвакуационному выходу», — объяснил парламентарий.

Он также отметил, что если члены семьи сидят на соседних креслах, то и остальным пассажирам спокойнее — ребёнок не будет бегать по салону самолёта от одного родителя к другому.

Сегодня при регистрации в аэропорту система автоматически выдаёт места по тарифу купленного билета. При этом по большей части сотрудники самостоятельно открывают карту и выбирают определённое место. Если самолёт неполный, для пассажиров стараются посадить рядом с их детьми.

Согласно билету, который является договором между пассажиром и перевозчиком, авиакомпания должна доставить человека из пункта А в пункт В и предоставить любое место в салоне его класса. Многие авиакомпании предлагают забронировать желаемое место за дополнительную плату, но оставляют за собой право изменить его в случае необходимости.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 3349