Все о пенсиях в России

вчераПрабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

два дня назадВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Куринный: идея ФАС вернуть рекламу вина и пива противоречит государственной политике

13.09.2019 16:34

Автор: Фидель Агумава

Куринный: идея ФАС вернуть рекламу вина и пива противоречит государственной политике
ФОТО: ИГОРЬ САМОХВАЛОВ / ПГ

Любые шаги назад в рамках антиалкогольной кампании нивелируют те результаты, которые были достигнуты за последние годы. Государство должно быть последовательно в своих действиях, сообщил «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный (КПРФ).

Ранее, 13 сентября, начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы Владимир Мишеловин  предложил вернуть в России рекламу вина и пива и ослабить запреты и ограничения по этому направлению.

ФАС предложила вернуть рекламу вина и пива

По мнению Куринного, эта идея не стыкуется с проводимой высшим руководством страны антиалкогольной политикой.

«Я как врач отрицательно отношусь к такой идее, — сказал депутат «Парламентской газете». — И считаю, что любые шаги назад в рамках достаточно системной антиалкогольной кампании нивелируют те результаты, которые были с трудом, но достигнуты за последние годы. А это и снижение потребления крепких алкогольных напитков и вина, и по большому счёту снижение смертей от алкогольных отравлений и заболеваний, связанных с алкоголизмом».

Куринный уверен, что государство должно быть последовательным в своих действиях, в том числе в борьбе с алкоголизмом и табакокурением. Любые сиюминутные эффекты в виде дополнительных налоговых поступлений, не стоят ни человеческих жизней, ни человеческого здоровья.

«Нас уже пытались убедить в том, что разрешив рекламу пива на стадионах, мы поспособствуем развитию спорта. Такой законопроект, напомню, был даже принят в первом чтении, но сейчас, слава богу, приторможен в Государственной Думе. И я думаю, что идея чиновника ФАС — из того же разряда», — сказал парламентарий.

По его словам, за рекламой последует увеличение продажи и потребления алкогольной продукции, а как следствие — увеличение заболеваемости, смертности и затрат государства на лечение и потери, связанные с ранним уходом из жизни.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1178