Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Ковитиди: подача обращений граждан через госуслуги позволит выявлять массово встречающиеся проблемы

29.06.2020 16:37

Автор: Евгения Филиппова

Ковитиди: подача обращений граждан через госуслуги позволит выявлять массово встречающиеся проблемы
ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

Возможность подавать в органы власти жалобы и предложения через единое электронное окно, которую предлагает внедрить Минкомсвязь, позволит эффективнее анализировать обращения, контролировать соблюдение сроков их рассмотрения, а также выявлять и систематизировать массовые проблемы для их последующего решения. Об этом сказала «Парламентской газете» член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ольга Ковитиди.

Как сообщила 29 июня газета «Коммерсантъ», в Минкомсвязи разработали законопроект, согласно которому на портале госуслуг создадут единое электронное окно, с помощью которого граждане, зарегистрированные в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), смогут подать обращения и жалобы в госорганы.

Портал госуслуг предложили сделать единым окном для жалоб граждан в органы власти

Планируется внедрить рубрикатор конкретных ситуаций для направления обращений и жалоб, автоматическое направление в уполномоченный орган, а также использование искусственного интеллекта для обработки типовых запросов. Предполагается, что обращения можно будет подавать также по почте или в многофункциональных центрах.

«Инициатива чрезвычайно интересная, её нужно изучить и продумать механизмы исполнения той задачи, которая была поставлена в законопроекте. Мне кажется, наиболее интересным будет в перспективе разработать интерфейс, который позволил бы через описание проблемы определить, в какое ведомство стоит обратиться, ведь сегодня гражданину достаточно сложно определиться с тем, где, в каком ведомстве или министерстве должен рассматриваться этот вопрос», — сказала Ковитиди.

Кроме этого, локализация и точная идентификация заявителей в электронной системе раскрывает большие возможности для оценки и аналитики обращений, контроля за соблюдением сроков их рассмотрения, выявления массовых проблем, чтобы можно было их систематизировать для последующего разрешения поставленных вопросов, добавила сенатор.

«Так или иначе инициатива направлена на то, чтобы упростить коммуникацию граждан с органами власти», — заключила парламентарий.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1986