Клиенты Росгосстраха получили свыше 162 млн рублей

Страховая компания продолжает выплаты пострадавшим от наводнения в Иркутской области

Клиенты Росгосстраха получили свыше 162 млн рублей

Для оперативного приема заявлений от пострадавших в зону наводнения были направлены самые опытные сотрудники «Росгосстраха» из Волгограда, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга. / Фото предоставлено пресс-службой ПАО СК «Росгосстрах»

За две недели с начала процесса урегулирования масштабного страхового события в Иркутской области Росгосстрах выплатил пострадавшим от наводнения более 162 миллионов рублей. В компанию официально поступило 597 заявлений от страхователей, эксперты успели провести осмотр и оценку 572 застрахованных объектов.

«Основная масса заявлений от жителей затопленных территорий касается повреждения или уничтожения строений — жилых домов, надворных построек. Много заявлений также по испорченному домашнему имуществу и движимому имуществу, — рассказала директор филиала в Иркутской области Ирина Зарубина. — Зарегистрировано также 27 заявлений от клиентов — юридических лиц — у них, помимо недвижимости, речь идёт о повреждении или уничтожении товарно-материальных ценностей».

По уже официально заявленным в компанию убыткам, объём ущерба, нанесённого стихией клиентам Росгосстраха в Иркутской области, предварительно оценивается более чем в 250 миллионов рублей.

«Но эта сумма будет меняться, поскольку не все клиенты ещё успели подать заявления и не все процедуры осмотра и оценки завершены, — уточнила член Правления — руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — В любом случае финансовое положение нашей компании позволяет ей в полном объёме выполнять свои обязательства перед страхователями и оперативно осуществлять выплаты пострадавшим людям. Благодаря слаженным действиям наших сотрудников все формальности занимают считаные дни. Жители Тулуна, Нижнеудинска и других городов в зоне бедствия максимально быстро получают возмещение. В наш страховой отдел в Тулуне уже поступило несколько благодарностей в адрес агентов, администраторов и экспертов, работа которых позволила клиентам оперативно получить деньги».

Просмотров 958

17.07.2019 16:04