Клиентов «Натали Турс» вернут в Россию до 23 июля
Туристов компании «Натали Турс», находящихся за границей, вернут в Россию до 23 июля. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина агентству «Интерфакс».
Она также сообщила, что «Натали Турс» не спешит расплачиваться с агентствами и туристами за аннулированные поездки, они по-прежнему ждут возврата своих денег. Кроме того, у компании начались и кадровые проблемы. В «Натали Турс» осталось около 15 сотрудников, остальные уволены.
Тюрина добавила, что Следственный комитет РФ начал проверку по факту неисполнения «Натали Турс» обязательств по реализованным турам. Сотрудники компании подтвердили, что в пятницу в офисе туроператора побывали сотрудники СК. По данным одного из источников, была изъята часть документации.
Ранее сообщалось, что долг туроператора «Натали Турс» перед клиентами по аннулированным турам составляет около $15 миллионов.
Глава компании Владимир Воробьев при этом сообщил, что не будет останавливать деятельность компании и использовать для выплаты компенсаций фингарантии — 150,5 миллиона рублей в трёх страховых компаниях, а также средства фонда персональной ответственности — 5,9 миллиона рублей.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) оценила размер задолженности «Натали Турс» перед клиентами в $10 млн. По оценкам ассоциации, за компенсациями в данной ситуации могут обратиться более 5 тыс. человек.