Карты «Тройка» в новом дизайне выпустили к открытию павильона МЦД
Пресс-служба Московского метрополитена сообщила о том, что в честь открытия демонстрационного павильона Московских центральных диаметров (МЦД) было выпущено 10 тысяч тематических карт «Тройка», пишет «Вечерняя Москва».
Карты в новом дизайне уже появились в продаже в билетных автоматах на станциях «Проспект мира» Калужско-Рижской линии и «Комсомольская» Кольцевой линии метро.
На них изображен инновационный поезд «Иволга», который будет курсировать на первых двух диаметрах, а также логотип МЦД и слоган «Сквозь город удобнее и быстрее».
«Уверен, что карты «Тройка» в новом дизайне станут памятным сувениром для москвичей и гостей столицы», — отметил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Тираж тематической «Тройки» составляет 10 тысяч экземпляров.