Карелова заявила о востребованности онлайн-приёмной

Вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова заявила, что число пользователей онлайн-приёмной увеличивается — это говорит о её востребованности. В основном граждане обращаются по вопросам услуг ЖКХ, здравоохранения и образования. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».
Изначально онлайн-приёмной пользовались в основном студенты и работающие граждане, но позднее обращения стали поступать и от лиц старшего поколения. По словам сенатора, основными темами обращений являются вопросы обеспечения жильём — 21,3%, услуг ЖКХ — 17,3%, образования — 12,8%, здравоохранения — 10,6% и социального обеспечения — 7,8%.
В последнее время в онлайн-приёмной стали появляться и коллективные обращения. Например, жители Тамбовской области рассказали о проблеме существенного дефицита кадров в первичном звене здравоохранения. Это поспособствовало созданию регионального проекта «Социальный автопоезд «Забота».
Коллективное обращение пришло и из Кабардино-Балкарской Республики, после чего создали социальный проект «Народная взаимопомощь», а в Ивановской области — проект «Скорая социальная помощь», который пользуется популярностью в регионе.
«Каждый день число пользователей онлайн-приёмной становится больше, это подтверждает её востребованность. Благодаря обращениям и инициативам граждан общественные приёмные расширяют форматы работы, реагируя на запросы населения», — сказала Карелова.