Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Какому самолёту нужно меньше топлива

15.11.2020 07:30

Автор: Марина Третьякова

Какому самолёту нужно меньше топлива

Ан-24. Фото: pixabay.com

Звание самого «прожорливого» пассажирского самолёта, который использовался в советские годы, можно отдать Ил-62-С: он «съедал» 9100 килограмм топлива за час рейсового полёта. По крайней мере, такую норму определило Министерство гражданской авиации СССР в постановлении от 15 ноября 1974 года. А какой же самолет был самым экономным?

Согласно приведённым в документе таблицам, Ил-62-С мог находиться в воздухе 10 часов, для чего ему нужно было свыше 76,8 тысячи кг топлива. После 6 часов и 18 минут полёта он переходил в режим уменьшенного расхода топлива. Впрочем, такими функциями обладало большинство воздушных кораблей.

День 15 ноября в истории

Другие модификации Ил-62 потребляли 8000-8800 кг топлива. Серии ТУ обходились ещё меньшими объёмами, больше всего топлива нужно было Ту-104 — 7360 кг за первый час пути. Легендарный советский Ту-134 выгодно отличался от предшественников: ему на первый час пути хватало всего 3140 кг топлива.

Ну, а меньше всего потребляли знаменитые «антоновцы»: Ан-24 требовалось на первый час пути только от 861 до 897 кг топлива в зависимости от типа двигателя. Благодаря этому, а также своей способности садиться на небольшие аэродромы и приземляться на грунт (в определенных условиях), Ан-24 стал одним из самых востребованных в СССР самолётов и выполнял полёты даже за Полярным Кругом.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 10640