Кабмин разработал ограничения на рекламу электронных сигарет
Демонстрация рекламы электронных сигарет и другой никотиносодержащей продукции будет содержать ряд обязательных для исполнения ограничений.
Предложенные Правительством соответствующие поправки в Федеральный закон «О рекламе» размещены на федеральном портале проектов нормативных и правовых актов.
Реклама электронных сигарет, в частности, не должна содержать утверждение о том, что никотиносодержащая продукция и устройства для потребления никотина являются медицинскими изделиями либо лекарствами, а также осуждать воздержание от потребления электронных сигарет лицами, не являющимися потребителями табака.
Кроме того, предлагается ввести запрет на обращение подобной рекламы к несовершеннолетним.
Информация об электронных сигаретах также не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, общественном транспорте, объектах спортивной инфраструктуры, детских, образовательных, медицинских организациях, театрах, а также в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, и на первых полосах газет.
Предполагается, что поправки в случае принятия вступят в силу с 1 января 2019 года.
Читайте наши новости в Яндекс.Дзен.