Иностранцам предложат попробовать Крым на вкус

На Ялтинском международном экономическом форуме договорились о создании рабочей группы «Вкус Крыма», в которую войдут представители власти, СМИ, турбизнеса, а также маркетологи и рестораторы, для того чтобы наметить ближайшие практические шаги в создании единого бренда гастрономического туризма в регионе. Об этом сообщает министерство курортов и туризма Крыма.
Такое решение принято на секции «Гастрономический туризм — новый драйвер развития регионов».
«Этот бурно развивающийся вид туризма способен обеспечить рост турпотока в Крым и создание новых рабочих мест. Кроме того, продвижение бренда «Черноморская кухня» объединит Крым и Краснодарский край в чётком определении тех специалитетов, с которыми бы наши регионы ассоциировались и привлекали туристов. Такой международный бренд будет интересным и за пределами России», — уверен министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
В Крыму круглый год работает более 3600 предприятий общественного питания, а летом их количество увеличивается до 11 000. По экспертным оценкам, в 2018 году общий поток туристов создал на полуострове оборот денежных средств в объёме порядка 500 миллиардов рублей, из которых около 30 процентов приходится на общепит.