Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

«Ингосстрах» расширил опции КАСКО

01.07.2019 11:07

Автор: Мария Косенкова

«Ингосстрах» расширил опции КАСКО
Алексей Власов, Ингосстрах: "Высший уровень клиентского сервиса, мобильность и технологичность - вот главные тенденции страхового рынка"

На российском страховом рынке обозначена новая тенденция: страхование позиционируют теперь не только, как способ возмещения убытков, но и как ресурс по улучшению качества жизни. Предоставление пользователям уникальных сервисов и позитивного опыта, технологичность, гарантия мобильности стали обязательными условиями стратегического развития страховых компаний.

При помощи новых технологий, в частности, телематики, в самом ближайшем будущем страховые компании предполагают корректировать поведение автомобилистов на дорогах, предотвращать ДТП и тем самым снижать количество страховых событий. Пока же страховщики стремятся максимально быстро разрешать страховые ситуации.

Одним из показателей качественного сервиса в автостраховании является скорость урегулирования убытков (так называемое «key to key») — время, затраченное с момента обращения в страховую компанию до момента получения уже отремонтированного автомобиля. Сегодня этот период в среднем составляет 14 дней. Страхование не может упразднить необходимое для ремонта время, но может сделать его комфортным. Расширив опции КАСКО программой «Гарантия мобильности», «Ингосстрах» предоставляет клиентам возможность уехать с места ДТП на такси, а в период ремонта автомобиля — воспользоваться услугами такси или каршеринга.

Незначительное ДТП не должно становиться фатальным для автомобилиста с точки зрения изменения его планов на ближайшие две недели — уверен заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов: «Запуск новых сервисов, повышающих уровень комфорта для клиентов, — одно из стратегических направлений страховой компании. Расширение перечня доступных услуг позволяет шагнуть за пределы страховой деятельности. Так, например, в современном мире наличие полиса КАСКО не освобождает клиента от стрессовых ситуаций, ведь на период ремонта ему необходимо менять привычный образ жизни и искать альтернативы личному транспорту. Благодаря нашей опции «Гарантия мобильности» клиенты смогут нивелировать негативные эффекты от страховых случаев по КАСКО, связанных с потерей времени и затратой дополнительных средств».

Опция «Гарантия мобильности» доступна в Московском регионе в рамках большинства программ КАСКО. Активировать ее можно просто позвонив в контакт-центр «Ингосстраха». Партнёрами программы выступают «Яндекс.Такси» и BelkaCar.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 3232