Громкость рекламы в интернете могут регламентировать
Тема: Пленарное заседание Госдумы 18 декабря
В российской части Интернета могут ограничить громкость звука рекламных роликов. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть в первом чтении 18 декабря.
Автором законодательной инициативы выступила группа депутатов Государственной Думы во главе с председателем Комитета по труду, социальной политике и делам молодёжи Ярославом Ниловым (ЛДПР) и членом Комитета по транспорту и строительству Александром Старовойтовым (ЛДПР).
Документ предлагается установить запрет на трансляцию рекламы в видеоконтенте некоторых категорий, обязанность предварительного сообщения о прерывании видеоконтента рекламой, а также недопустимость превышения среднего уровня громкости соответствующей рекламы.
Одновременно инициатива определяет, что в распространяемом на платной основе видеоконтенте реклама не допускается вовсе. Также устанавливается, что рекламой не является информация о производимых и реализуемых товарах на сайтах производителей или продавцов, а также о хозяйственной деятельности компании.
Помимо регулирования громкости рекламных видео авторы документа предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах. По одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты — для 25-минутного, по две с половиной минуты — для 40-минутного и по три минуты — для видеоконтента продолжительностью один час и более.
Ещё материалы: Ярослав Нилов, Александр Старовойтов