Горячая линия ЦИК приняла более 15 тысяч звонков

Тема: Президентские выборы — 2018

07.02.2018 14:56

Автор: Константин Никитин

Горячая линия ЦИК приняла более 15 тысяч звонков

Майя Гришина. Фото: ПГ / Юрий Паршинцев 

Информационно-справочный центр Центральной избирательной комиссии к 5 февраля обработал почти 15 тысяч обращений граждан, сообщила секретарь комиссии Майя Гришина на заседании ЦИК 7 февраля.

Секретарь комиссии отметила, что чаще всего граждане обращались с вопросами о голосовании по месту нахождения, при этом зафиксировано 56 жалоб, касающихся нарушений правил агитации и применения административного ресурса.

«У нас рекордные показатели на 5 февраля — 14 917 устных сообщений обработано операторами информационного центра. Основные обращения — о порядке голосования по месту нахождения, шесть с лишним тысяч. Другая справочная информация — ещё четыре тысячи. Есть также и те, кто просто хочет с нами поговорить», — сказала Гришина.

При этом, по словам председателя Центризбиркома Эллы Памфиловой, ЦИК не получал жалоб на свою работу, а также на деятельность избирательных комиссий.

«У нас завтра будет очередное заседание, мы поднимем ряд вопросов, связанных с конкретными жалобами, которые поступают на разные аспекты. Пока, насколько я знаю, непосредственно на ЦИК и избирательные комиссии жалоб нет. Есть жалобы другого характера, завтра мы эту тему подробно осветим», — сообщила глава ЦИК.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2292