Все о пенсиях в России

13.06.2024Депутаты СРЗП предложили снизить возраст для досрочного выхода на пенсию

11.06.2024Володин предложил назвать «законом Путина» решение об индексации пенсий

11.06.2024Депутат Жуков объяснил, почему пенсии работающих пенсионеров можно снова индексировать

Горелкин: Нужно помочь разработчикам игр созданием отечественных движков

27.06.2022 16:06

Автор: Евгения Филиппова

Горелкин: Нужно помочь разработчикам игр созданием отечественных движков
Антон Горелкин © Игорь Самохвалов/ПГ

Государству нужно уделять внимание индустрии компьютерных игр, чтобы не допустить их использования для ведения информационной войны. В том числе необходимо поддержать индустрию, предусмотрев для российских разработчиков инструменты с открытым исходным кодом, чтобы они могли создавать разнообразные игры, которые станут основой для отечественного киберспорта. Об этом сказал 27 июня в пресс-центре «Парламентской газеты» заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

Депутат выразил сожаление, что российские специалисты и отечественная индустрия в целом до последнего момента были ориентированы на западные инструменты, на американские движки. Важно, чтобы были отечественные решения, добавил он.

«И я обязательно это буду в ближайшее время обсуждать с министром цифрового развития Максутом Шадаевым. Нам необходимо, и государство должно подключиться к этому, предусмотреть «опенсорсные» решения, инструменты с открытым исходным кодом для наших игроделов. Финансировать через Институт развития Интернета три или четыре среднебюджетные или малобюджетные игры — это не решение проблемы», — считает Горелкин.

Читайте также:

• Механизм государственно-частного партнерства предложили распространить на компьютерные игры • Стандарт подготовки киберспортсменов может привести к поражениям, считает Нечаев • Терюшков призвал заблокировать стриминговую платформу Twitch

По его мнению, создание инструментов с открытым исходным кодом поможет запускать большие интересные проекты, разнообразные игры, которое станут  основой для  развития российского киберспорта, чтобы не приходилось ориентироваться на зарубежные решения, разработанные в США, Европе или Японии.

Тем более что игры, как и соцсети, имеют важное идеологическое значение — через них можно воздействовать на умы, добавил он. «Это чувствительная индустрия, которой нужно уделять большое внимание, чтобы через игры не предпринимались попытки, связанные с информационной  войной, технологической войной, которая идет против нашей страны», — отметил Горелкин.

Ранее в Госдуме была создана межфракционная рабочая группа по компьютерному спорту, Антон Горелкин вошел в ее состав.