Все о пенсиях в России

два дня назадПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

два дня назадМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

27.04.2024Пенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Эксперты рассказали об уловках маркетологов, которые подталкивают людей к тратам

22.04.2020 14:06

Автор: Залина Бут

Эксперты рассказали об уловках маркетологов, которые подталкивают людей к тратам
Фото: pixabay.com

Во время самоизоляции у россиян появилось больше времени на шопинг и из-за стресса, некоторые начали совершать импульсивные покупки. Об этом рассказали эксперты NEWS.ru.

Как отмечает психолог Ирина Корчагина, после того как человек заказал продукты или новые вещи, мозг даёт сигнал о достижении цели и получении результата от определённой деятельности. Такой «звоночек» становится причиной прилива энергии и чувства эмоционального подъёма, поясняет специалист.

«Только 20% из того, что покупают люди, им действительно нужно. Во время самоизоляции ситуация усугубляется. У россиян есть больше времени на то, чтобы провести время в онлайн-магазине. Кроме того, многие начинают себя жалеть и позволять себе такого рода радости», — заявила эксперт.

Тем не менее маркетологи побуждают клиентов тратить деньги при любых обстоятельствах, считает эксперт Николай Григорьев. По его словам, онлайн-магазины предлагают покупателям скидки, действующие ограниченное количество времени. Кроме того, они приобретают у поисковиков или соцсетей таргетированную рекламу. Сервисы анализируют запросы, интересы пользователя и на основании этой информации размещают баннеры и посты, которые могли бы заинтересовать человека.

Подобные действия можно расценивать как слежку. Однако такая реклама помогает людям найти необходимые им товары и услуги, считает эксперт.

Больше приёмов для того, чтобы подтолкнуть человека к покупке, используется в физических магазинах. При раскладке продуктов сотрудники размещают их определённым образом.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1362