Эксперт заявила, что радио остается одним из любимых форматов медиа у россиян

18.01.2024 15:16

Автор: Наталия Васильева

Эксперт заявила, что радио остается одним из любимых форматов медиа у россиян
  © ГПМ Радио

Развитие рынка радиовещания в 2023 году показало, что радио остается одним из самых любимых форматов медиа у россиян и за ним есть будущее. Об этом заявила вице-президент Российской академии радио, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

Так, по данным пресс-службы ГПМ Радио, за прошлый год федеральная сеть ГПМ Радио, принадлежащая «Газпром-Медиа Холдингу», увеличилась на 65 передатчиков, еще в трех городах состоялся перезапуск «Авторадио» со сменой частоты или партнера — общий потенциальный охват превысил 30 миллионов новых слушателей. Еженедельно форматы холдинга выбирают свыше 32 миллионов россиян в возрасте от 12 лет, а ежемесячная аудитория достигает порядка 40 миллионов.

«В 2023 году мы еще раз убедились, что радио — это один из самых любимых форматов медиа у россиян и за ним есть будущее. Рынок радиовещания удивил всю индустрию, показав впечатляющий рост и огромный всплеск интереса у аудитории и рекламодателей», — отметила Голубева. 

В Брянской области средства РЭБ подавили три украинских беспилотника

Гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук со своей стороны подчеркнул, что дистрибуция радиоконтента — это один из главных векторов развития. По его словам, в 2023 году  национальная сеть «Авторадио» стала крупнейшей по количеству передатчиков в регионах, на федеральный уровень вышли Relax FM и Like FM. Кроме того, ГПМ Радио распространяет свое вещание на новые регионы России. Помимо этого, свыше 23,2 тысячи больших и малых городов охватывает эфир Детского радио, около 20 тысяч — Comedy Radio и более 10,6 тысячи — Like FM.

ГПМ Радио — крупнейший российский радиохолдинг, входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Объединяет радиобренды: «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», развивает интернет-вещание и строит сеть собственных филиалов в городах РФ. 

Читайте также:

• Глава радиохолдинга заявил о росте интереса слушателей к российской музыке • В Москве наградили победителей премии «Радиомания-2023» • Москвич выиграл квартиру в игре «Много денег на Авторадио»

Правда за нами