Эксперт: во время отдыха россияне чаще всего жалуются на некачественный сервис

Эксперт: во время отдыха россияне чаще всего жалуются на некачественный сервис

Фото: Юрий Паршинцев / ПГ

Чаще всего во время отпуска сограждане жалуются на некачественный сервис в местах отдыха и недобросовестных операторов. Таковы промежуточные итоги работы соответствующей горячей линии Общественной палаты России, рассказала «Парламентской газете» председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

Она напомнила, что в Общественной палате с 29 апреля 2019 года действует горячая линия по защите прав туристов, оказавшихся в сложной ситуации на территории России или за рубежом. Также в этом году была открыта специальная горячая линия для мониторинга ситуации с детским отдыхом на территории страны.

«Согласно предварительным итогам работы, по состоянию на конец июля к нам поступило 438 обращений, 78 процентов из них касались отдыха внутри страны. Традиционно большее число обращений — 39 процентов — касалось некачественного сервиса. Были случаи, когда людей не заселяли в гостиницу или туристов не забирал трансфер из аэропорта», — сказала эксперт.

В качестве примера Сутормина привела ситуацию с пляжами Анапы, Сочи и Крыма — часть жалоб сограждан касалась их санитарного состояния. Кроме того, 35 процентов обращений поступило на работу туроператоров — речь идёт о ситуациях, когда компании не предупреждали туристов об изменениях в туре или собирали неполный пакет документов.

«Отдельно выделю сигналы из аэропортов по поводу задержки рейсов — в общей массе обращений таких жалоб было 12 процентов», — добавила она.

Обратиться в горячую линию Общественной палаты можно по телефону 8 (800) 737-77-66.

Просмотров 501

31.07.2019 12:31





Загрузка...

Популярно в соцсетях